Супермаркет КЛАСС или быдло-охранники, часть 3
Продолжение переписки с руководством супермаркета КЛАСС.
Начало замеса с быдло-охранниками можно прочитать в первых статьях Супермаркет КЛАСС или быдло-охранники, часть 1, Супермаркет КЛАСС или быдло-охранники, часть 2
Добрый день, Анна. На следующий день я пришел в супермаркет Класс, хотел выяснить имя и фамилию начальника охраны, чтобы оставить соответствующую запись в книге жалоб и предложений по поводу конфликтной ситуации.
Ко мне подошла заместитель управляющего, но говорить ФИО начальника охраны отказалась, сославшись на то, что охрана им не подконтрольна, и они работают отдельно, (этим поставила под вопрос свою компетентность, как заместителя управляющего в общении с клиентами супермаркета Класс), и нехотя отправила меня узнавать данные у работников охраны, которые также отказались сами представиться, всячески игнорируя диалог со мной, и сказать ФИО начальника охраны.
После подошел молодой человек, представившись начальником смены, также отказался сказать ФИО начальника охраны, да и сам представляться отказался, проигнорировав мой диалог, ушел. Все, что мне удалось выяснить, это то, что начальника охраны зовут Георгий Валериевич, поэтому уверен, что провести предметную работу будет теперь не затруднительно, и я по-прежнему требую от него публичных извинений. Прошу обратить внимание на одежду, в которой выходит в торговый зал, для общения с постоянными клиентами Георгий Валериевич, это были спортивные штаны, пижамного типа, и грязная неухоженная куртка.
Анна, могу Вас уверить, что в супермаркет Класс я зашел (а не заехал) с велосипедом, держал его рядом с собой, (что можно проверить, просмотрев записи с камер наблюдения), по причине отсутствия охраняемой стоянки для велосипедов, намерений ездить на велосипеде внутри магазина у меня не было, и ни один нормативно-правовой акт не запрещает мне заходить в Ваш магазин с велосипедом, держа его рядом. Прошу Вас разобраться по всем моим вопросам, дать мне исчерпывающие ответы на мои жалобы и замечания. С уважением, постоянный клиент супермаркета Класс, Бородин Валерий
Вот теперь можно было ожидать более развернутого ответа и в скором времени я его получил.
Добрый день, Валерий. Мне действительно искренне жаль, что вы были вовлечены в конфликтную ситуацию и я понимаю ваше негодование. Приношу глубочайшие извинения от лица компании и от себя лично за действия, слова и внешний вид сотрудника, которые были оскорбительны для вас. О его поведении уведомлены и его непосредственное руководство, и высшее руководство компании.
Будет проведено внутренне разбирательство, и как только оно даст свои результаты, я или сотрудник службы безопасности уведомим вас об этом. В свою очередь, хочу сообщить, что проект создания велосипедной парковки уже разрабатывается и через некоторое время будет реализован. В качестве извинений, мы подготовили для вас небольшой сюрприз. Если вас не затруднит, пожалуйста, сообщите мне номер вашей дисконтной карты, чтобы мы могли его реализовать. С уважением, Анна.
Конечно создание велосипедной парковки это откровенное враньё, они быстрее наймут парочку тупых охранников и при необходимости, как в моём случае, будут извинятся подобными отписками.
Продолжение читайте в следующей статье Супермаркет КЛАСС или быдло-охранники, часть 4
Комментарии: